Полезные книги
Альтернативна коммуникация в обучение детей с ОВЗ
В пособии представлено использование альтернативной и дополнительной коммуникации в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья, описаны ее принципы, формы, приемы и методы. Даны характеристика категории воспитанников, нуждающихся в этих видах коммуникации, этапы и программа их обучения, рекомендации родителям по применению альтернативной коммуникации при взаимодействии с детьми с нарушениями в развитии. Книга адресована логопедам, дефектологам, школьным учителям, психологам и родителям.
АЛЬТЕРНАТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ. ТЕХНОЛОГИИ НЕВЕРБАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ. Информационно-методические материалы
Информационно-методические материалы предназначены для специалистов, работающих в сфере социального обслуживания населения, для оказания услуг в целях повышения коммуникативного потенциала людей, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе неспособных разговаривать и общаться общепринятым способом.
Интенсивное взаимодействие. Руководство
Интенсивное взаимодействие. Руководство / Сборник статей: [перевод с англ. М. Волынской]. — СПб.: Издательско-Торговый Дом «Скифия», 2018. — 248.
Альтернативная коммуникация. Методический сборник
Задумывались ли вы когда-нибудь, что такое общение? Какую роль оно играет в нашей жизни? Насколько оно важно для вас и вашего ребёнка?
Обучение детей с тяжелыми и множественными нарушениями в развитии
Обучение детей с ТМНР: опыт использования АДК. — СПб. : Издательско-Торговый Дом «Скифия», 2018. — 176 с.
Альтернативная и дополнительная коммуникация: пространство диалога
Альтернативная и дополнительная коммуникация: пространство диалога. Сборник статей. – СПб.: Издательско-Торговый Дом «Скифия», 2018. – 152 с.
Простые вещи. Как устанавливать контакт с людьми, имеющими тяжелые множественные нарушения развития
Беркович М. Простые вещи. Как устанавливать контакт с людьми, имеющими тяжелые множественные нарушения развития. — СПб. : Издательско-Торговый Дом «Скифия», 2016. — 96 с.